Двуденары на корчме
Выезд состоялся в последний день зимы. Крайние три недели коп обходил меня стороной. Хотя заряженные этрак и дэус всегда ждали в машине своего часа, приборы всегда были главными атрибутами в багажнике. В поле нацеленно двинулись с комрадом В.Б. с надеждой, что оно будет запахано. С того времени как были в последний раз прошло два месяца. По приезду на место, поняли что в этот раз кина не будет, в поле конь не валялся. Кукурузная стерня так и стояла, с приходом весны агроолухи счас посеются, пахать так и не придётся. В широком поле своя изюминка всё же присутствовала. В 9 утра, допивая горячий чай у кромки поля, подсластившего десятью тоннами разбрызганной жижи механизатором, начинаем сегодняшний забег.
Первые сорок минут копа на 18 частоте принесли две баратины, к тому же на месте ещё были следы и копарьские ямки. Углубившись в поиски — вижу как в другом краю поля возле машины в багажнике теребкается комрад. Намёк понял и сходу побежал к нему, пришло время переезжать. Наставник, вдруг встречает со словами: — а куда ехать, у меня пять монет?! Вкусив сто грамм соловки, он перезагружает мои настройки дэуса и с 12 частотой, понизив величину грунта, я начинаю дальше мониторить поле на наличие правильных сигналов. Вскоре баратины посыпались на следах конкурентов, три штуки пришлось достать из ямок горекопарей. В этот выезд на четыре десятка утёртых баратин выпало четыре двуденарика. Место расположения корчмы было замусорено, подавляющее число сигналов вызванивалось сложно. Монет крупного номинала не было.
Незаметно подкрадается время обеда, принимаем решение переезжать на другое место, поближе к лесу, на господку. В этот раз обед вмещается на двух патэльнях, это вам не «Возьми чипсы в холодильнике»!
В усмерть выбитая господка бросает мне в хабарницу ещё одну баратину. Сегодняшние следы конкурентов-тихушников в пол часа копа обратно выводят нас к машине. Запивая место мутным двухсотграммовиком, возвращаемся обратно на свой клондайк. В этот раз, обойдя два раза кучу гавнеца, чуда не происходит. Серебрянная застёжка, четыре денара, полугрош и пять крестинок делают сегодняшний день. Выдуманные два денарика и чешуйка комрада-наставника остаются за кадром.