В крайний день лета
Как можно провести, комрады, последний, крайний день лета? Конечно же только на природе на копе! День начался со звонка старого наставника в 6 часов утра. Пол часа на сборы, час дороги и мы на месте копа.
Путь наш изначально лежал не на фольварок. В недельный перерыв копа место которое ждало нас целый год уже поспешили присеять, пришлось взять ещё годик перерыва. К удивлению место ещё было не засеяно. Первые взмахи этрака начинают разгонять туман на месте распаханного фольварка. Это был второй выезд на место. Почва после пахоты присела. Сразу же направился к месту расположения господки. Приходилось петлять между своими прошлыми следами. Первый сигнал вдруг проскакивает возле двухнедельной ямки старого комрада. Выпадает малая пуговица за номером 48.Сходу понимаю, что сегодня придётся ходить по следам напарника и его ямок поверхностной дуси. Нахожу чистое место от металлов, делаю отстройку от помех, выставляю чуйку на 27, опускаю маску до гвоздей, наслаждаясь утренним восходом солнца начинаю обходить фольварок. Монетные цели начинают сходу прозваниваться с первого захода. Медь в поле была убиенная, пришлось выхаживать первые не звонкие сигналы серебрях.Очередные три цели выдавали глухой, низко тональный сигнал, сигнал уходящий в фольгу. Прозвонились две крестинки и чешуйка Ивана Грозного.
Уже ближе к полудню нещадное летнее солнце заставляло попотеть. Сигналы больше проскакивали в краю поля на подходе к фольварку на тех же следах комрада.
Вскоре было принято решение в пользу разведки в округе новых мест для поиска. Два часа скитаний и сотня километров приводят нас, не за что не угадаете куда, обратно на то же место!
Последующий изматывающий сигнал Александра Ягелончика останавливает коп и приводит к обеду на кромку поля. Жаренная картошечка с чесночком закрывает этот летний сезон.
Ну, а дальше после обеда, как оно бывает, или пан или пропал.
Павловский какалик выпадает из глубокой ямки, если б не слепок в одном из отвалов, я бы засыпал ямку обратно, так как сигнал пропадал и уходил в звонкую пробку. Медяк останавливает сегодняшний забег. Комрад, в силу своей еврейской сущности, как обычно не показывает свои находки и мы направляемся к городу.