Копал — не копал
Этот выезд смело можно отнести к серии — лучше бы я сидел дома. Выезд не стал даже разведкой, нацеленно знал, что буду копать на старом месте. Пахоты на месте копа не оказалось, теперь у крэпких хозяйственников новые технологии запашки. Просто культивация метров десять через двадцать. Как мой комрад говорит: — «взяли и загрэбали». Типа топливо сэкономили, потом только по кустам канистры з салярачкай валяются. Выживаем как можем. Утро начиналось в краю поля с кружки горячего чая. Ещё не успев заскочить в поле как состоялся диалог с местными мужиками, появившимися из тумана. Девять утра у них уже распитый флянец. Не тот вид досуга походу я выбрал. Мужики поспешили информировать: поле закультивировали, копарей не было, ты первый, пахать не будут, монет нет.
Первые баратинные сигналы прозвучали быстро, на горе-культивации ходить было несподручно. Первый правильный артиллерийский сигнал российской гвардии выскочил на паханном огороде, больше на нём ничего не было. Мужики как в воду глядели.
Свой десяток какаликов до обеда кое как смог накулупать. Из обломов выпал скрученный полугрош в трубочку. Однако, в кадр за сегодня смог попасть и один из правильных полугрошей.
Всё что смогло за сегодня отлечь на душе — это обед, вернее в желудке. Ни в жизни такую кухню повторить дома! Это тот самый вид жаренной картошечки, который можно приготовить только на костре и нигде больше.
Ах, да, комрады, фото на лопате сегодняшних находок не будет, они все осели внутри унитаза, собственно как и ушедший сезон копа. В занавес дня, посидев на вершине трона, принимаю решение ехать домой.